План недели психологии МБОУ СОш № 23

Дата

20.11-24.11

Мероприятие

Цель

Акция «Задай вопрос
психологу»

Психологическая разгрузка.
Развитие учения письменно
выражать свои мысли. Выявление
актуальных проблем школьников.
Выстраивание доверительного
отношения учащихся к психологу
и психологии в целом.

Содержание
Учащиеся в течение недели могут
опускать в ящик «Задай вопрос
психологу» анонимные записки с
актуальными проблемами в их
жизни. В конце Недели
психологии на стенде с ответами
они смогут прочитать ответы
психолога на свои вопросы.

Класс

Ответственные

4-11

Педагог-психолог,
Седусова Е.С.

Организатор,
Фунько О.В.,
Фотомарафон
20.11-24.11

«Дружба – это чудо»

Создание позитивного настроения,
творческой среды.

Учащиеся школы могут принести
фото класса с тематикой
«Дружба»

1-11

Соц. Педагог,
Теплякова В.А.,
Педагог-психолог,
Седусова Е.С.

Конкурс селфи
20.11-24.11

21.11-24.11

«Жить позитивно»

Акция «Суперумник»

Создание позитивного настроения,
конкурсной, творческой среды.

Пополнение и расширение
словарного запаса детей; развитие
мышления.

Участники скидывают в группу
«Неделя психологии» в ВК свои
селфи, на котором вы должны
выглядеть максимально
счастливым + снимок обязательно
должен быть сделан в нашей
школе. В пятницу подводятся
итоги конкурса в группе,
проводится голосование. Первые
три места получают призы.

5-11

В коридоре на 1 этаже
развешиваются ребусы, которые
ученики должны будут разгадать.
Принять участие может каждый

1-3

Организатор,
Фунько О.В.,
Соц. Педагог,
Теплякова В.А.,
Педагог-психолог,
Седусова Е.С.

Педагог-психолог,
Седусова Е.С.

ребенок.

21.11-24.11

21.11-24.11

21.11-24.11

22.11

Акция «Тайный друг»

Акция «Имена»

«Конкурс рисунков
«Мой самый
счастливый день»

Стенное оформление

Активизация навыков
сотрудничества Содействие
развитию активной жизненной
позиции Развитие чувства
единения и успешности

В фойе на 1 этаже
устанавливается ящик, на который
прикреплено следующее
сообщение: Отправьте письмо или
открытку любому ученику или
учителю с добрыми словами,
пожеланиями, признаниями, но не
подписывайте своим именем (или
же сюрприз для «Тайного друга»
можно принести на перемене в
кабинет психолога (социального
педагога).

Развитие и осмысление системы
личных жизненных ценностей
учащихся;

На стенах в коридорах
размещаются яркие листы, на
которых написаны имена и их
значения. «Ребята! Вам
представляется возможность
узнать значение своего имени.
Ищите имена в коридоре нашей
школы!»

Развитие творческого потенциала
учащихся.

Создание условий для укрепления,
поддержания психологического

4-11

Педагог-психолог,
Седусова Е.С.

Организатор,
Фунько О.В.,
1-11

Соц. Педагог,
Теплякова В.А.,
Педагог-психолог,
Седусова Е.С.
Организатор,
Фунько О.В.,

Ученикам предлагается
нарисовать рисунок на тему «Мой
самый счастливый день». По
окончанию проведения конкурса
лучшие художники награждаются
грамотами

1-3

В коридорах и на лестничных
пролетах школы размещаются

1-11

Соц. Педагог,
Теплякова В.А.,
Педагог-психолог,
Седусова Е.С.
Педагог-психолог,
Седусова Е.С.

«Недели психологии»

здоровья учащихся и
педагогического коллектива
Популяризация и разъяснение
результатов новейших
исследований по психологии;
создание условий для осознания
учащимися себя, своих жизненных
ценностей, приоритетов, своих
достоинств и недостатков,
отношений с окружающими
людьми Формирование
потребности в психологических
знаниях, желания их использовать
в интересах собственного развития
Создание условий для
интеллектуальной и личностной
рефлексии

высказывания психологов,
тематические стенгазеты,
материалы к проведению
общешкольных мероприятий

Развитие творческого потенциала
учащихся. Распространение
психологического знания среди
учащихся разных возрастов.

Ученикам дается творческое
задание: используя высказывания
известных психологов, сделать
коллаж или нарисовать миниплакат.

22.11

Просмотр
психологических
короткометражек

Развитие коммуникативных
навыков детей, способности
раскрыть проблему и
аргументировать свою точку
зрения.

Заранее осуществляется подборка
короткометражек. Затем,
школьники вместе с
организатором просматривают ряд
короткометражек, а после
просмотра переходят к
обсуждению.

9-11

22.11

Акция «Дерево

Создание благоприятного

В рамках проводимой акции

1-3

22.11

«Психологический
мини-плакат»

Классные руководители,
4-11

педагог-психолог,
Седусова Е.С.

Педагог-психолог,
Седусова Е.С.
Соц.педагог, Теплякова
В.А.

Педагог-психолог,

добрых слов»

23.11

23.11

24.11

Акция «Боюськи»

Коммуникативная
игра «Кто Я или
Крокодил»

Коррекционноразвивающие занятия

психологического фона в школе

Предоставить детям возможность
актуализировать свой страх и
изменить к нему отношение.

создается коллекция теплых слов.
Ребята могут записать на лист и
прикрепить на Дерево Добрых
Слов слова или фразы, от которых
на душе становится теплее,
которые могут поддержать в
трудную минуту, заставить
улыбнуться
Учащиеся начального звена пишут
свои страхи на листочке и
опускают его в специальную
коробку, после чего получают
сладкий приз (обменивают
страшное на позитивное).

Седусова Е.С.
Соц. педагог,
Теплякова В.А.,
Организатор,
Фунько О.В.

Педагог-психолог,
Седусова Е.С.
1-4

Соц. педагог,
Теплякова В.А.,
Организатор,
Фунько О.В.

Развитие коммуникативных
навыков учащихся. Создание
условий для общения учащихся
разных классов

В игре принимают участие от 4 до
20 человек. Участники
разбиваются на 2 команды, задача
представителя каждой команды –
объяснить своей команде как
можно больше слов (слова
загадывает противоположная
команда)

4-11

Обучение навыкам выстраивания
устойчивых дружеских
взаимоотношений внутри класса,
совладания с конфликтными
ситуациями, стимулирование
заинтересованности в поисках
путей выхода из конфликтных

Индивидуальные тренинговые
занятия

1-3

Педагог-психолог,
Седусова Е.С.,
Организатор,
Фунько О.В.,
Соц.педагог,
Теплякова В.А.

Педагог-психолог,
Седусова Е.С.

ситуаций
- Правила для обучающихся
23.11-24.11

25.11.

25.11

Классный час

Правовое воспитание и
профилактика правонарушений

- Чем опасно мелкое хулиганство

1-11

Классные руководители,
соц.педагог,
Теплякова В.А.

- Беседа «Что такое хорошо и что
такое плохо»

Формула выбора
профессии

Актуализация представлений
обучающихся о своих
профессиональных интересах,
способностях, совершенствование
знаний о мире помогающих
профессий

Профориентационная работа,
направленная на повышение
осведомленности обучающихся

9-11

Соц. Педагог,
Теплякова В.А.

Внутренний ресурс
родителя (для семей,
находящихся в
трудной жизненной
ситуации)

Повышение информированности и
компетентности родителей
обучающихся в вопросах
стрессоустойчивости,
саморегуляции, общения, развития
дружеских взаимоотношений,
поведения в конфликте, а также
нравственного развития личности.

Тренинг

1-11

Педагог-психолог,
Седусова Е.С.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».