Рабочие программы АООП НОО

Рабочие программы педагогов составлены на основании следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. от 07.03.2018) с изменениями и дополнениями (ст.2 п.22).

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 N1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

 - Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 г. № 26);

- Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (варианты 7.1, 7.2) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15));

 - Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.09.2000 N 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»;

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.04.2001 N 408/13-13 «О рекомендациях по организации обучения первоклассников в адаптационный период»;

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.10.2017г. № ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке»;

- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2) от 29.08.2018 г. №92;

             -  Устав МБОУ СОШ №23.

 -  Учебный план МБОУ СОШ №23.

Рабочие программы педагогов являются составной частью основной образовательной программы образовательной организации, определяющей содержание образования.

Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательной деятельностью по определенному учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю.

Задачи рабочей программы:

-  формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности обучающихся с ЗПР (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью сохранение и укрепление здоровья обучающихся;Хочу такой сайт

-                  достижение планируемых результатов освоения АООП НОО обучающимися с ЗПР с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;

-  обеспечение доступности получения начального общего образования;

-  обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

-  использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

-  выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;

-                  участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

Функции рабочей программы:

-  нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

-  целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область, образовательный компонент;

-  определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих обязательному усвоению обучающимися (требования к минимуму содержания, планируемые результаты «ученик научится»), а также степень их трудности («ученик получит возможность научиться»);

-  процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия организации образовательной деятельности;

-  оценочная,  то  есть  выявляет  уровни  усвоения  элементов  содержания,  объекты  контроля  и критерии оценки уровня обученности обучающихся.

-  обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР;

-  являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР.

Русский язык 1-4 класс (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:58:58 (скачать)
Литературное чтение 1-4 класс (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:58:59 (скачать)
Родной язык (русский) 1-4 класс (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:58:59 (скачать)
Литературное чтение на родном (русском) языке 1-4 класс (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:58:59 (скачать)
Иностранный (английский) язык 3-4 классы (ЗПР 7.2) (2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:00 (скачать)
Математика 1-4 класс (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:00 (скачать)
Окружающий мир 1-4 классы (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:01 (скачать)
Музыка 1-4 классы (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:02 (скачать)
Изобразительное искусство 1-4 класс (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:02 (скачать)
Основы религиозной культуры и светской этики (основы православной культуры) 4 класс (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:02 (скачать)
Основы религиозной культуры и светской этики (основы светский этики) (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:03 (скачать)
Технология 1-4 класс (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:03 (скачать)
Ритмика 1-4 классы (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:04 (скачать)
Путь к грамотности 2-4 классы (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:04 (скачать)
Аннотации к рабочим программам учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) АООП НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 30.03.2021 00:59:06 (скачать)
Физическая культура 1-4 классы (ЗПР 7.2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 04.04.2021 01:52:45 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».