Рабочие программы АООП ООО

Рабочие программы педагогов составлены на основании следующих нормативных документов:

1. Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012;

2. Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (в действующей редакции);

3. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования / Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 (в ред. от 19.10.2009, с изм. от 31.01.2012);

4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

5. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 (с изменениями от 24.11.2015 г., зарегистрированного в Минюсте России 18.12.2015 № 40154);

6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ № 1897 от 17.12.2010);

7. Письмо Министерства образования РФ от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

8. Приказ Министерства просвещения РФ от 08.05.2019 года № 233 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. №345" (с изменениями).

9. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (с изменениями и дополнениями, в действующей редакции);

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.10.2017г. № ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке»;

11. СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015г. № 26;

12. Письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования»;

13. Письмо Минобрнауки России от 20 июня 2017 г. № ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»;

14. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.10.2017г. № ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке»;

15. Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 10.11. 2017 № 020181/9784 «О соблюдении требований ФГОС в части изучения родного языка»;

16. Письмо Министерства просвещения РФ от 23 сентября 2019 г. N ТС-2291/04 "Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык";

17. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23;

18. Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.

Рабочие программы педагогов являются составной частью основной образовательной программы образовательной организации, определяющей содержание образования.

Целями реализации АООП ООО являются:

 

–   достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков,

 

компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

 

– становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

 

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией АООП ООО предусматривает решение следующих основных задач:

 

– обеспечение соответствия АООП требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);Хочу такой сайт

 

– обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

 

– обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения АООП ООО всеми обучающимися;

 

– установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части общеобразовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

 

– обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

 

– взаимодействие образовательной организации при реализации АООП с социальными партнерами;

 

– выявление и развитие способностей обучающихся, их интересов через систему клубов, секций и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с

 

использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

 

– организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

 

– участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

 

– включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды города для приобретения опыта реального управления и действия;

 

– социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

 

– сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Функции рабочей программы:

-  нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

-  целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область, образовательный компонент;

-  определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих обязательному усвоению обучающимися (требования к минимуму содержания, планируемые результаты «ученик научится»), а также степень их трудности («ученик получит возможность научиться»);

-  процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия организации образовательной деятельности;

-  оценочная,  то  есть  выявляет  уровни  усвоения  элементов  содержания,  объекты  контроля  и критерии оценки уровня обученности обучающихся.

-  обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР;

-  являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР.

Рабочие программы педагогов имеют следующую структуру:

           1)планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

           2)содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

           3)тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Для реализации основной образовательной программы основного общего образования и организации образовательной деятельности на уровне основного общего образования используются учебники и учебные пособия в соответствии с действующим Федеральным перечнем учебников.

Литература 5-9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:39 (скачать)
Родная (русская) литература 5 - 9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:41 (скачать)
Иностранный язык (английский)5-9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:42 (скачать)
Математика 5-6 класс ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:43 (скачать)
Алгебра. Геометрия ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:44 (скачать)
Информатика 7-9 классы (ЗПР) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:45 (скачать)
История России. Всеобщая история.5-9 классы (ЗПР) (скачать)
Обществознание 6-9 классы (ЗПР ) (скачать)
География 5-9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:46 (скачать)
Физика 7-9 класс (ЗПР ) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:48 (скачать)
Биология 5-9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:49 (скачать)
Музыка 5-8классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:50 (скачать)
Изобразительное искусство 5-8классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:51 (скачать)
Технология( девочки)5-8классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:51 (скачать)
Технология (мальчики) 5-9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 01.04.2021 03:41:52 (скачать)
Человек и его здоровье 8 класс (ЗПР) (скачать)
Химия 8-9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 04.04.2021 01:52:45 (скачать)
Основы безопасности жизнедеятельности 8-9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 04.04.2021 01:52:46 (скачать)
Физическая культура 5-9 классы (ЗПР) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 04.04.2021 01:52:47 (скачать)
Русский язык 5-9 классы (ЗПР) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 10.04.2021 23:00:44 (скачать)
Родной (русский) язык 5-9 классы ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575840 Директор/Заведующий Счастливцева Ирина Владимировна Дата подписания документа 10.04.2021 23:00:45 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».