СПРАВКА
о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных
ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации
заявленных к лицензированию образовательных программ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23
(наименование соискателя лицензии)
Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к
лицензированию образовательным программам
№
п/п
Уровень, ступень образования, вид
образовательной программы (основная /
дополнительная), направление подготовки,
специальность, профессия
Объем фонда учебной и учебнометодической литературы
Количество
наименований
Количество
экземпляров
Количество
Доля изданий,
экземпляров
изданных за
литературы на последние 10 лет,
одного
от
обучающегося,
общего
воспитанника
количества
5
6
экземпляров
1
2
1. Общеобразовательная программа, начальное общее образование (1
уровень), основная
3
4
40
1619
8,8
100%
2. Общеобразовательная программа, основное общее образование
(2 уровень), основная
86
3269
17,8
100%
36
688
28,7
100%
3. Общеобразовательная программа, среднее общее образование (3 уровень),
основная
4.
Общеобразовательная программа, дополнительная
100%
1
Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической
литературой по заявленным к лицензированию образовательным программам
№
п/п
1
1.
Уровень, ступень образования, вид
образовательной
программы (основная / дополнительная),
направление
подготовки, специальность, профессия,
наименование предмета,
2 дисциплины (модуля)
в
Общеобразовательная
начальное
соответствии с программа,
учебным планом
общее образование
Автор, название, место издания,
издательство, год издания учебной и
учебно-методической литературы
Количество
экземпляров
3
4
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия
учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для
учителей общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, В. Г.
Горецкий и др. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN
978-5-09-031535-7.
6
Предметы, дисциплины (модули):
1.1
Русский язык
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. Азбука. В 2х частях. – М.: Просвещение, 2011.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. – М.:
Просвещение,2011, 2013.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 класс. В 2-х
частях. – М.: Просвещение, 2012.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 класс. В 2-х
частях. – М.: Просвещение, 2013.
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс. В 2-х
частях. – М.: Просвещение, 2014.
Число
обучающи
хся,
воспитанн
иков,
одновреме
5
нно
изучающи
х
предмет,
дисципли
ну
(модуль)
75
62
75
62
50
33
50
51
50
39
2
1.2
Литературное чтение
Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия
учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для
учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В.
Бойкина. — М.: Просвещение, 2014. —128 с. — ISBN 978-5-09031513-5.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. В 2-х
частях. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. В 2-х
частях. 2 класс. – М.: Просвещение, 2012.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. В 2-х
частях. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. В 2-х
частях. 4 класс. – М.: Просвещение, 2014.
1.3
Иностранный язык
Английский язык 2-4 классы: программа/ М.В. Вербицкая . 2-е
издание, переработанное- М.: Вентана-Граф, 2017 (Forward).
Вербицкая М.В. и др. /Под ред. М.В.Вербицкой. Английский
язык. В 2-х частях. 2 класс. – М.: Внтана-Граф, 2016.
Вербицкая М.В. и др. /Под ред. М.В.Вербицкой. Английский
язык. В 2-х частях. 3 класс. – М.: Внтана-Граф, 2015.
Вербицкая М.В. и др. /Под ред. М.В.Вербицкой. Английский
язык. В 2-х частях. 4 класс. – М.: Внтана-Граф, 2015.
6
75
62
50
33
50
51
50
39
2
38
33
38
51
50
39
3
1.4
Математика
Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников
системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей
общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В.
Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014. — 124 с. — ISBN
6
978-5-09-031945-4.
1.5
Окружающий мир
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. В 2-х
частях. 1 класс. – М.: Просвещение, 2011.
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. В 2-х
частях. 2 класс. – М.: Просвещение, 2012.
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. В 2-х
частях. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. В 2-х
частях. 4 класс. – М.: Просвещение, 2014.
75
62
50
33
50
51
50
39
Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия
учебников системы «Школа России». 1—4 классы :пособие для
учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. :
Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.
6
Плешаков А,А, Окружающий мир. В 2-х частях. 1 класс. – М.:
Просвещение, 2011.
Плешаков А,А, Окружающий мир. В 2-х частях. 2 класс. – М.:
Просвещение, 2012.
Плешаков А,А, Окружающий мир. В 2-х частях. 3 класс. – М.:
Просвещение, 2013.
Плешаков А,А, Крючкова Е.А. Окружающий мир. В 2-х частях.
4 класс. – М.: Просвещение, 2014.
75
62
50
33
50
51
48
39
4
1.6
Изобразительное искусство.
Изобразительно искусство. Рабочие программы. Предметная
линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы :
пособие для учителей общеобразоват. организаций / Б. М.
Неменский. - М. : Просвещение, 2015. - 128 с. - ISBN 978-5-09035058-7.
Неменская Л.А. /Под ред. Б.М. Неменского. Изобразительное
искусство. 1 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Неменская Л.А. /Под ред. Б.М. Неменского. Изобразительное
искусство. 2 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Неменская Л.А. /Под ред. Б.М. Неменского. Изобразительное
искусство. 3 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Неменская Л.А. /Под ред. Б.М. Неменского. Изобразительное
искусство. 4 класс. – М.: Просвещение, 2020.
1.7
Музыка
Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.
П. Сергеевой, Е. Д. Критской. 1—4 классы : учеб. пособие для
общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т.
С. Шмагина. — 7-е изд. — М. : Просвещение, 2017. — 64 с. —
(Школа России).
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 1 класс. –
М.: Просвещение, 2020.
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2 класс. –
М.: Просвещение, 2020
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 3 класс. –
М.: Просвещение, 2020
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 4 класс. –
М.: Просвещение, 2020
1
37
62
45
33
33
51
35
39
1
25
62
25
33
25
51
25
39
5
1.8
1.9
Технология
Физическая культура
1.10 Основы религиозных культур и светской
этики
Программа «Технология 1-4» Н.И.Роговцева, С.В. Анащенкова.
УМК для 1-4 классов: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова.
Технология. - М.:«Просвещение», 2017г.
6
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 1 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 2 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 4 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
Физическая культура. Примерные рабочие программы.
Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы; учеб.
Пособие для общеобразов. организаций/ В.И.Лях.- 9-е изд. –
М.:Просвещение,2021. – 64с.
Барышников В.Я., Белоусов А.И. /Под ред. М.Я. Виленского.
Физическая культура. 1-2 класс. – М.: Русское слово, 2013.
Барышников В.Я., Белоусов А.И. /Под ред. М.Я. Виленского.
Физическая культура. 3-4 класс. – М.: Русское слово, 2013.
25
62
25
33
25
51
25
39
ОРКСЭ, программы «Основы духовно-нравственной культуры
народов России. Основы религиозных культур и светской этики.
Основы светской этики» (авторы Данилюк А. Я. Издательство
«Просвещение», 2012),
2
А.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы
православной культуры. 4 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Шемшурина А.И. Основы религиозных культур и светской
этики. Основы светской этики. 4 класс. – М.: Просвещение,
2020.
1
87
95
58
90
25
40
39
6
1.11 Родной (русский) язык
Русский родной язык. Примерные рабочие программы. 1–4
классы : учеб. Р89 пособие для общеобразоват. организаций /
[О. М. Александрова и др.] под ред. О. М. Александровой. – М. :
Просвещение, 2020. – 96 с. – ISBN 978-5-09-073731-9.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 1 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 2 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 3 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 4 класс. – М.: Просвещение, 2020.
6
64
62
40
33
55
51
40
39
1.12 Путь к грамотности
Гранин Г.Г. Секреты орфографии: Книга для учащихся/ Г.Г.
Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. – М.: Просвещение,
2015.
6
1.13 Литературное чтение на родном (русском)
языке
Литература Урала: учебное пособие хрестоматийного типа для
начальной школы./ Сост. М.А. Литовская Е.К. Созина. –
Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
Хрестоматия по литературе Урала для начальной школы. С
методическими подсказками для педагогов и родителей /Сост.
М.А. Литовская, Е.К. Созина. – Екатеринбург: У-Фактория,
2002.
Мищенкова Л.В. Уроки нравственности или что такое хорошо и
что такое плохо. Методическое пособие для учителя. 1-4 кл. –
М.: Издательство РОСТ
Мищенкова Л.В. Уроки нравственности. Рабочая тетрадь. 1-4
кл.- М. Издательство РОСТ
45
Жиренкова О.Е. Смысловое чтение. 1-4 кл. Методические
рекомендации. – М.:ВАКО, 2017 г. Беденко М.Б. Смысловое
чтение. Тетрадь – тренажер (только у учителя).
Хрестоматия 3-4 кл.
Мастерская выразительного чтения. В 2-х ч.
10
1.14 Уроки нравственности
1.15 Занимательное чтение
1
10
7
1.16 Учусь создавать проект
1.17 Подвижные игры
1.18 Математика и конструирование
Казанцева И.В., Архипова Ю.И., Глаголева Ю.И. Учусь
создавать проект: Методическое пособие (исследуем,
доказываем, проектируем, создаём). – М.: РОСТ.
Казанцева И.В., Архипова Ю.И., Глаголева Ю.И. Учусь
создавать проект: Рабочая тетрадь. – М.: РОСТ
10
Кузьмичева Е.В. Подвижные игры для детей младшего возраста:
Учебное пособие
Сборник подвижных игр для детей младшего школьного
возраста.
10
Волкова С.И. Математика и конструирование. 1-4 кл. Пособие
для учащихся.
10
10
10
8
1.19 Коррекционно-развивающие занятия с
учителем-логопедом
Комплексная образовательная программа дошкольного
образования "От рождения до школы" /под редакцией Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - Издательство: Мозайкасинтез, 2009.,
Комарова Л.А. Автоматизация звука Ль (Л, Р, Рь, Ч – Щ, Ж, Ш,
З, С) в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. Издательство: Гном, 2020.
Косинова Е.М. Азбука правильного произношения. Издательство: Эксмо, 2006.
Ткаченко Т.А. Правильно произносим звуки С, Ш, Р и Л. (и др.).
Логопедический альбом. - Издательство: Литур, 2007 – 2011.
Соколова Н. В. Логопедическая тетрадь. Дифференциация
звуков в речи дошкольника. - Издательство: Школьная пресса,
2006.
Печатные образовательные ресурсы.
Гуськова А. А. Дидактическое пособие. Коррекция и развитие
речи детей 5 – 7 лет на материале стихотворений о природе. Издательство: Учитель, 2011.
Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. - Издательство
ГНОМ и Д, 2009.
Ткаченко Т. А. Коррекция фонетических нарушений у детей.
Подготовительный этап. - Издательство: ВЛАДОС, 2005г.
Ткаченко Т.А. Фонематическое восприятие. Формирование и
развитие. – Издательство: ЭКСМО, 2005.
Нищева Н.В. Примерная программа коррекционноразвивающей работы в логопедической группе детского сада
для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет). Издательство: Детство-Пресс, 2012 .
Ткаченко Т.А. Звуковой анализ и синтез. Формирование
навыков. - Издательство: ВЛАДОС, 2005.
1
1.20 Коррекция и развитие познавательных
УМК Программа по развитию познавательных процессов и
процессов. Формирование УУД у детей с ОВЗ формированию универсальных учебных действий младших
школьников
«Шаги
к
успешности»
(15классы).
О.М.Алендеева, Чебоксары: Перфектум, 2015 г.
1
9
2.
Общеобразовательная программа, основное
общее образование
Предметы, дисциплины (модули):
2.1
Русский язык
«Программа
по русскому языку для 5-9 классов
общеобразовательных учреждений» / М.М. Разумовская,
С.И.Львова, В.И. Капинос, В.В.Львов, Г.А.Богданова,
Рабочие программы. Учебно-методическое пособие. Русский
язык. 5-9 классы. / Сост. Е.И.Харитонова: -5-е издание,
стереотипное, М.:Дрофа, 2016.-383с;
Разумовская М.М., Львова С.И Капинос В.И. и др. Русский
язык. 5 класс. – М.: Дрофа, 2015.
Разумовская М.М., Львова С.И Капинос В.И. и др. Русский
язык. 6 класс. – М.: Дрофа, 2016.
Разумовская М.М., Львова С.И Капинос В.И. и др. Русский
язык. 7 класс. – М.: Дрофа, 2017.
Разумовская М.М., Львова С.И Капинос В.И. и др. Русский
язык.8 класс. – М.: Дрофа, 2018.
Разумовская М.М., Львова С.И Капинос В.И. и др. Русский
язык. 9 класс. – М.: Дрофа, 2019.
2
2
40
37
50
33
45
35
45
39
45
40
10
2.2
Литература
Программа курса «Литература». 5 – 9 классы /авт.-сост. Г. С.
Меркин, С. А. Зинин. – М.: «Русское слово - учебник» 2015. –
(ФГОС. Инновационная школа)
Меркин Г.С. Литература. 5 класс. В 2-х частях. – М.: Русское
слово, 2015.
Меркин Г.С. Литература. 6 класс. В 2-х частях. – М.: Русское
слово, 2016.
Меркин Г.С. Литература. 7 класс. В 2-х частях. – М.: Русское
слово, 2017.
Меркин Г.С. Литература. 8 класс. В 2-х частях. – М.: Русское
слово, 2018.
Меркин Г.С. Литература. 9 класс. В 2-х частях. – М.: Русское
слово, 2019.
2
50
37
50
33
35
45
39
45
40
45
11
2.3
Иностранный (английский) язык
Английский язык 5-9 классы: программа/ М.В. Вербицкая. 3-е
издание, переработанное - М.: Вентана-Граф, 2017 (Forward).
Вербицкая М.Б., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. / Под ред. М.В.
Вербицкой. Английский язык. 5 класс. В 2-х частях. – М.:
Вентана-Граф, 2015.
Вербицкая М.Б., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. / Под ред. М.В.
Вербицкой. Английский язык. 6 класс. В 2-х частях. – М.:
Вентана-Граф, 2016
Вербицкая М.Б., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. / Под ред. М.В.
Вербицкой. Английский язык. 7 класс. В 2-х частях. – М.:
Вентана-Граф, 2017.
Вербицкая М.Б., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. / Под ред. М.В.
Вербицкой. Английский язык. 8 класс. В 2-х частях. – М.:
Вентана-Граф, 2018.
Вербицкая М.Б., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. / Под ред. М.В.
Вербицкой. Английский язык. 9 класс. – М.: Вентана-Граф, 2019
Иностранный (второй иностранный) язык
(французский)
Береговская Э.М., Белосельская Т.В.. Французский язык.
Второй иностранный язык. 5 класс. В 2-х частях. – М.:
Просвещение, 2018.
Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй
иностранный язык. 6 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение,
2019.
Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй
иностранный язык. 7 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение,
2020.
Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй
иностранный язык. Первый год обучения. 7 класс.– М.:
Просвещение, 2020.
Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй
иностранный язык. Второй и третий годы обучения. 8-9 класс.–
М.: Просвещение, 2020.
2
50
37
50
33
45
35
45
39
45
40
45
37
45
33
45
35
15
40
20
40
12
2.4
Математика
Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: учебное
пособие для общеобразовательных организаций/[составитель
Т.А.Бурмистрова].-8 издание.-М.:Прсвещение,2020год.
2
Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учебное
пособие для общеобразовательных организаций/[составитель
Т.А.Бурмистрова].-3 издание.-М.:Прсвещение,2018 год.
2
Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и
других. 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных
организаций/ В.Ф.Бутусов.-4 издание.- М.:Просвещение,2017
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
Математика. 5 класс. – М.: Просвещение, 2015.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
Математика. 6 класс. – М.: Просвещение, 2016.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
Алгебра. 7 класс. – М.: Просвещение, 2017.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
Алгебра. 8 класс. – М.: Просвещение, 2018.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
Алгебра. 9 класс. – М.: Просвещение, 2019.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 79 классы. – М.: Просвещение, 2017
2
50
37
45
33
45
35
45
39
45
40
135
114
13
2.5
Информатика и ИКТ
Программа
для
общеобразовательных
учреждений:
Информатика. 2-11 классы. – М.: Бином. Лаборатория знаний,
2015.
1
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5 класс. – М.: Бином,
2017.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 6 класс. – М.: Бином,
2017.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7 класс. – М.: Бином,
2017.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 8 класс. – М.: Бином,
2018.
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 9 класс. – М.: Бином,
2019.
16
16
40
35
40
39
40
40
14
2.6
История России. Всеобщая история.
Рабочая программа и тематическое планирование курса
«История России». 6―10 классы : учеб. пособие для
общеобразоват. организаций / А. А.Данилов, О. Н. Журавлева,
И. Е. Барыкина. — М. : Просвещение, 2017. —135 с.
2
Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия
учебников А. А. Вигасина — О. С. Сороко-Цюпы. 5—9 классы :
пособие для учителей общеобразоват. организаций / [А. А.
Вигасин, Г. И. Годер, Н. И. Шевченко и др.]. — 2-е изд.,
дораб.— М.: Просвещение, 2014. — 144 с
2
Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. /Под ред. А.А.
Искендерова. Всеобщая история. История Древнего мира. 5
класс. – М.: Просвещение, 2015.
Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. А.А. Сванидзе
Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. – М.:
Просвещение, 2016.
Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./ Под ред. А,А,
Искендерова. Всеобщая история. История нового времени. 7
класс.– М: Просвещение, 2017.
Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./ Под ред. А,А,
Искендерова. Всеобщая история. История нового времени. 8
класс.– М: Просвещение, 2018.
Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./ Под ред. А,А,
Искендерова. Всеобщая история. История нового времени. 9
класс.– М: Просвещение, 2019.
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С./ Под ред.
А.В.Торкунова. История России. 6 класс. В 2-х частях. – М.:
Дрофа, 2016.
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С./ Под ред.
А.В.Торкунова. История России. 7 класс. В 2-х частях. – М.:
Дрофа, 2017.
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С./ Под ред.
А.В.Торкунова. История России. 8 класс. В 2-х частях. – М.:
Дрофа, 2018.
Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С./ Под ред.
А.В.Торкунова. История России. 9 класс. В 2-х частях. – М.:
Дрофа, 2019.
50
37
50
33
45
35
45
39
45
40
50
33
45
35
45
39
45
40
15
2.7
Обществознание
Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия
учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова. 5—9 классы:
пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Л. Н.
Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.]. — 4-е изд.
— М. : Просвещение, 2016. — 63 с.
Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И.
Обществознание. 6 класс. – М.: Просвещение,
2015.
Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.., Городецкая Н.И.
Обществознание. 7 класс. – М.: Просвещение,
2016.
Боголюбов Л.Н., Лабезникова А.Ю., Городецкая Н.И.
Обществознание. 8 класс. – М.: Просвещение,
2018.
Боголюбов Л.Н., Лабезникова А.Ю., Матвеев А.И.
Обществознание. 9 класс. – М.: Просвещение,
2019.
2.8
География
2
50
33
45
35
45
39
45
40
География. Рабочие программы . Предметная линия учебников
«Полярная звезда» . 5-9 классы: пособие для учителей
общеобразоват. Учреждений/В.В. Николина, А.И. Алексеев,
Е.К.Липкина.- 2-е изд. Дополн. – М.: Просвещение, 2013.- 112с.
1
Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География. 5-6
класс. – М.: Просвещение, 2015. («Полярная звезда»)
Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География. 5-6
класс. – М.: Просвещение, 2016. («Полярная звезда»)
Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География. 7
класс. – М.: Просвещение, 2017. («Полярная звезда»)
Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География. 8
класс. – М.: Просвещение, 2018. («Полярная звезда»)
Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. География. 9
класс. – М.: Просвещение, 2019. - («Полярная звезда»)
50
37
50
33
45
35
45
39
45
40
16
2.9
Физика
2.10 Химия
Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК
А.В.Перышкин, Е.М.Гутник: учебно-методическое пособие /
Н.В.Филонович , Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2017.- 76с.
1
Перышкин А.В. Физика. 7 класс. – М.: Дрофа, 2017.
Перышкин А.В. Физика. 8 класс. - М.: Дрофа, 2018.
Перышкин А.В. Физика. 9 класс. – М.: Дрофа, 2019
45
45
45
Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников
Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. 8-9 классы: пособие для
учителей общеобразов. организаций/ Н.Н.Гара.- 2-е изд. доп.М.: Просвещение, 2013. – 48с.
1
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 8 класс. – М.:
Просвещение, 2018.
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 9 класс. – М.:
Просвещение, 2019.
35
39
40
45
39
45
40
17
2.11 Биология
2.12 Музыка
Рабочие программы. Предметная линия учебников «Линия
жизни». 5-9 классы: /В.В.Пасечник и др./.- М.: Просвещение,
2018.- 128 с.: ил. ISBN 978-5-09-059239-0
2
Пасечник В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. /Под ред.
В.В.Пасечника. Биология. 5-6 класс. – М.: Просвещение, 2015. («Линия жизни»)
Пасечник В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. /Под ред.
В.В.Пасечника. Биология. 5-6 класс. – М.: Просвещение, 2016. («Линия жизни»)
Пасечник В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. /Под ред.
В.В.Пасечника. Биология. 7 класс. – М.: Просвещение, 2017. («Линия жизни»)
Пасечник В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. /Под ред.
В.В.Пасечника. Биология. 8 класс. – М.: Просвещение, 2018. («Линия жизни»)
Пасечник В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. /Под ред.
В.В.Пасечника. Биология. 9 класс. – М.: Просвещение, 2019. («Линия жизни»)
50
37
50
33
45
35
45
39
45
40
Сергеева Г. П. Музыка. 5—8 классы. Искусство. 8—9 классы.
Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П.
Сергеевой, Е. Д. Критской : учеб. пособие для общеобразоват.
организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. —
5-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017. — 127 с.
1
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 5 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 6 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 7 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 8 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
20
37
20
33
20
35
25
39
18
2.13 Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная
линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-8 кл.М.:Просвещение,2020.
Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Б.Н.Неменского.
Изобразительное искусство. 5 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Неменская Л.А. /Под ред. Б.Н.Неменского. .Изобразительное
искусство. 6 класс – М.: Просвещение, 2020
ПитерскихА.С., Гуров Г.Е. /Под ред. Б.М.Неменского.
изобразительное искусство. 7 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Питерских А.С., Гуров Г.Е. /Под ред. Б.Н.Неменского.
Изобразительное искусство. 8 класс. – М.: Просвещение, 2020.
1
25
37
25
33
25
35
25
39
19
2.14 Технология
Синица Н.В. Технология:программа:5-8(9) кл./Н.В.Синица,
П.С.Самородский-М.:Вентана-Граф, 2015.
Программа по учебному предмету Технология 5-8 классы / А.Т.
Тищенко. В.Д.Симоненко.- М.: Вентана - Граф, 2015.
Синица Н.В., Симоненко В.Д./ Под ред. В.Д. Симоненко.
Технология. Технология ведения дома. 5 класс. – М.: ВентанаГраф, 2013
Синица Н.В., Симоненко В.Д./ Под ред. В.Д. Симоненко.
Технология. Технология ведения дома. 6 класс. – М.: ВентанаГраф, 2013
Синица Н.В., Симоненко В.Д./ Под ред. В.Д. Симоненко.
Технология. Технология ведения дома. 7 класс. – М.: ВентанаГраф, 2017
Синица Н.В., Симоненко В.Д./ Под ред. В.Д. Симоненко.
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. – М.:
Вентана-Граф, 2013
Синица Н.В., Симоненко В.Д./ Под ред. В.Д. Симоненко.
Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. – М.:
Вентана-Граф, 2013
Синица Н.В., Симоненко В.Д./ Под ред. В.Д. Симоненко.
Технология. Индустриальные технологии. 7 класс. – М.:
Вентана-Граф, 2017
Синица Н.В., Симоненко В.Д./ Под ред. В.Д. Симоненко.
Технология. Универсальная линия. 8 класс. – М.: ВентанаГраф, 2018
1
1
18
18
16
16
21
21
19
19
17
17
14
14
39
39
20
2.15 Основы безопасности жизнедеятельности
Культура безопасности жизнедеятельности
2.16 Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы.
Предметная линия учебников под редакцией А.Т.Смирнова. 5-9
классы: учеб. Пособие для общеобразоват. Организаций/
А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. – 4-е изд.- М.: Просвещение,
2016.- 63с.
1
Смирнов А.Г., Хренников Б.О. Основы безопасности
жизнедеятельности. 5 класс. – М.: Просвещение, 2015.
Смирнов А.Г., Хренников Б.О. Основы безопасности
жизнедеятельности. 6 класс. – М.: Просвещение, 2016.
Смирнов А.Г., Хренников Б.О. Основы безопасности
жизнедеятельности. 7 класс. – М.: Просвещение, 2017.
Смирнов А.Г., Хренников Б.О. Основы безопасности
жизнедеятельности. 8 класс. – М.: Просвещение, 2018.
Смирнов А.Г., Хренников Б.О. Основы безопасности
жизнедеятельности. 9 класс. – М.: Просвещение, 2019.
Физическая культура. Примерные рабочие программы.
Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9
классы; учеб. Пособие для общеобразов. организаций/ В.И.Лях.6-е изд. – М.:Просвещение,2019. – 104с.
30
37
35
33
35
35
39
39
40
40
Лях В.И. «Физическая культура». 5-7 класс – М.: Просвещение,
2017.
Лях В.И. «Физическая культура». 8-9 класс – М.: Просвещение,
2016.
2.17 Основы духовно-нравственной культуры
народов России
2
25
105
20
79
Программы комплексного учебного курса «Основы духовнонравственной культуры народов России» авторы: Н.Ф.
Виноградова.
1
Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. «Основы
духовно-нравственной культуры народов России»: 5 класс – М.:
Вентана-Граф, 2018.
80
80
21
2.18 Родной (русский) язык
Программа «Русский родной язык» 5-9 классы / О. М.
Александрова, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина ; О.М.Вербицкая
- М.: Просвещение, 2020.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 5 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 6 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 7 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 8 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Александрова О.М. Вербицкая Л.А., Богданов С.И. и др.
Русский родной язык. 9 класс. – М.: Просвещение, 2020.
2.19 Родная (русская) литература
2.20 Человек и его здоровье
2.21
1
40
37
35
33
35
35
40
39
45
40
Литература Урала: учебное пособие хрестоматийного типа для
средней школы /Сост. М.А. Литовская, Е.К. Созина. –
Екатеринбург: Магеллан, 2008.
Образ Урала в документах и литературных произведениях (от
древности до XIX века) / Сост. Е.П.Пирогова. – Екатеринбург:
Сократ, 2007.
Образ Урала в документах и литературных произведениях (на
материале XX века) / Сост. Е.С. Зашихин. – Екатеринбург:
Сократ, 2008.
40
Санин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и Физиология
человека.- М.:,2015
Демьянков Е.Н. Биология. Мир человека: дополнительные
материалы. – М.: Владос, 2017
1
Коррекция и развитие познавательных
Программа курса «Развитие познавательных способностей. О.А
процессов. Формирование УУД у детей с ОВЗ. .Холодова - М.: Росткнига, 2009 г.
5
15
1
1
22
2.22 Занимательная математика (дополнительное
образование 9 класс)
2.23 Избранные вопросы математики.
Занимательная математика (внеурочная
деятельность 8-9класс)
Михайлова Ж.. Алгоритмы - ключ к решению задач.
Математика 5-6 класс.
Михайлова Ж.. Алгоритмы - ключ к решению задач. Алгебра 79 класс.
Михайлова Ж.. Алгоритмы - ключ к решению задач. Геометрия
7-9 класс. 4. Сайт Гущина ОГЭ 9 класс математика.
oge.sdamgia.ru
Типовые варианты экзаменационных заданий 2021 год,
математика, 50 вариантов, под редакцией И. Ященко
1
Михайлова Ж. Алгоритмы - ключ к решению задач. Математика
5-6 класс.
Михайлова Ж. Алгоритмы - ключ к решению задач. Алгебра 7-9
класс.
Михайлова Ж. Алгоритмы - ключ к решению задач. Геометрия
7-9 класс. 4. https://100balnik.ru.com/ 5.
https://www.time4math.ru/oge 6. http://math4school.ru/sites.html
Электронные книги, учебники, методическая литература.
Математика для школы.
1
1
1
1
1
2.24 Анатомия человека (внеурочная деятельность) Санин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и Физиология
человека.- М.:,2015
Демьянков Е.Н. Биология. Мир человека: дополнительные
материалы. – М.: Владос, 2017
1
2.25 Насекомые: полезные и вредные (внеурочная
деятельность)
Шумков Е.М., Брянцева И.Б. Вредные и полезные насекомые. –
СПб, 2015
Козлов М.А. Новые организмы – спутники человека. – М.:
Просвещение, 2016
1
Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых
организмов. – М.: Дрофа, 2002
Петров В.В. Растительный мир нашей страны. – М.:
Просвещение, 2016
1
2.26 Занимательная биология (внеурочная
деятельность)
1
1
1
23
2.27 Растим патриотов
(внеурочная деятельность)
2.28 Основы моделирования (внеурочная
деятельность)
Государственная программа «Патриотическое воспитание
граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы»
постановлением Правительства Российской Федерации от 30
декабря 2015г. № 1493.
Агапова И.А. Давыдова М.А.Патриотическое воспитание в
школе. М., 2002.
Гуськов, Ю.В. Военно-патриотическое воспитание как фактор
оптимизации отношений государства и гражданского общества /
Ю.В. Гуськов. - М.: МПСИ, 2010.
Зацепина, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое
воспитание школьников. Для работы с детьми 5-7 лет / М.Б.
Зацепина. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Андрианова П.Н. «Техническое творчество учащихся». - М.:
Просвещение, 1990.
Горский В.А. Техническое конструирование. - М.: ДОСААФ,
1977.
Горский В.А. Техническое творчество школьников. - М.:
Просвещение, 1981.
Молотобарова О.С. Кружок изготовления игрушек и сувениров.
– М.: Просвещение,1983.
Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. – М.:
Просвещение, 1999.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
24
2.29 Социальный проект (внеурочная
деятельность)
2.30 Авиамоделирование (дополнительное
образование)
2.31 Лёгкая атлетика (дополнительное
образование)
Индивидуальный проект: учебное пособие для
общеобразовательных организаций /М.В.Половкова, А.В.Носов,
Т.В.Головкова. – М.: Просвещение,2019.
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной
деятельности. В 2-х ч. / под ред. профессора В.Я.Когана. –
Самара: Учебная литература; изд. дом «Федоров», 2009.
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной
деятельности: коммуникативный практикум: рабочая тетрадь
для учащихся / под ред. профессора В.Я.Когана. – Самара:
Учебная литература; изд. дом «Федоров», 2006.
Хэлдман Ким. Управление проектами. Базовый старт / Ким
Хэлдман: пер. с англ. Шпаковой Ю., под ред. Неизвестного С.И.
– М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2008.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
технической направленности «Лаборатория
судомоделирования» / ГАНОУ СО «Дворец молодежи». – Екб.,
2020.
Андрианов Л., Галагузова М.А., Каюкова Н.А. Развитие
технического творчества школьников. – М.: Просвещение, 1990.
Рожков В. Авиамодельный кружок. – М.: Просвещение, 1990.
Мараховский С.Д., Москалев В.Ф. Простейшие летающие
модели. – М.:Машиностроение,2000.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
физкультурно-спортивной направленности «Легкая атлетика»
/ГАНОУ СО «Дворец Молодежи». – Екатеринбург, 2020.
Белоусова В.В. Воспитание в спорте. – М, 2003.
Былеева Л.Л. Подвижные игры. - М., 2001.
Вамк Б.В. Тренерам юных легкоатлетов. - М., 2003.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
25
2.32 Туристический клуб (дополнительное
образование)
2.33 Футбол (дополнительное образование)
2.34 Классический танец (дополнительное
образование)
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
туристско-краеведческой направленности «Туризм – это
здорово!» /ГАНОУ СО «Дворец Молодежи». – Екатеринбург,
2020.
Туризм и краеведение. Программы для системы
дополнительного образования детей/ Под общ. Редакцией
Константинова Ю.С. – М.:ФЦДЮТиК, 2014
Моргунова Т.Л. Обучающие и контрольные тесты по
спортивному ориентированию. - М.: ЦДЮТиК, 2003.
Бардин К.В. Азбука туризма. – М.: Просвещение, 1981.
Довженко Н.И. От скал к скалодромам – спорт и жизнь.Ростов-на-Дону, 2004.
1
1
1
1
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
физкультурно-спортивной направленности « Футбол» /ГАНОУ
СО «Дворец Молодежи». – Екатеринбург, 2020.
Гагаева Г.М. Подвижные игры в занятиях спортом. – М.: ФиС,
1980
Чанади А. Футбол. Техника. – М.: ФиС, 1981.
Андреев С.Н. Футбол в школе. – М., 1986.
Романенко А.Н., Догатин М.Е. Тренировка футболистов. – К.:
Здоровья, 2009.
Петухов А.В. Футбол. Формирование основ индивидуального
технико-тактического мастерства юных футболистов.- М.:
Советский спорт, 2006.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
в области хореографического искусства «Классический танец»
/ГАНОУ СО «Дворец Молодежи». – Екатеринбург, 2020.
Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца. - СПб:
Планета музыки, 2010.
Звездочкин В.А. Классический танец. - СПб: Планета музыки,
2011.
Клименко Н., Мордовина И. Использование современной
отечественной музыки на уроках классического танца:
методическое пособие. – Тамбов,1995
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26
2.35 Драматический театр
3.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
художественной направленности « Театральное творчество»
/ГАНОУ СО «Дворец Молодежи». – Екатеринбург, 2020.
Васильев Ю.А., Лагачев Д.А. Уроки сценической речи:
музыкально - ритмический тренинг. – СПб.: изд-во СанктПетербургской академии театрального искусства, 2012.
Васильев Ю.А. Сценическая речь: вариации для тренинга. –
СПб.: Академия театрального искусства, 2012.
.Кульневич С. В., Иванченко В. Н. Дополнительное образование
детей. Методическая служба. - Ростов-н/Д.: Учитель, 2005.
1
1
1
1
Общеобразовательная программа, среднее
общее образование ФГОС; среднее общее
образование ФК ГОС.
Предметы, дисциплины (модули):
3.1
Русский язык
ФГОС СОО: Программа «Русский язык» 10—11 классы:
базовый и углублённый уровни / И.В.Гусарова — М. : ВентанаГраф, 2020.
ФК ГОС СОО: Программа Гольцова Н.Г., Шамшин И.В.,
Мищерина М.А. Русский язык, 10-11 классы М.: Русское слово,
2007.
1
Гусарова И.В. Русский язык (базовый и углубленный). 10-11
класс.—М.: Внтана-Граф, 2020.
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. Учебное пособие
для 10 – 11 класса – Русское слово, 2011.
20
16
28
8
1
27
3.2
Литература
ФГОС СОО: Программа курса «Литература», 10-11 классы.
Базовый и углубленный уровни/авт.-сост. С.А.Зинин,
В.А.Чалмаев. – М.: ООО «Русское слово-учебник», 2020.
ФК ГОС СОО: Литература: программа по литературе для
общеобразовательных учреждений 5-11 класс/Т.Ф.Курдюмова,
Н.А.Демидова, Е.Н.Колокольцев и др.; под ред.
Т.Ф.Курдюмовой.- 3-е издание, перераб. И доп.-М.: Дрофа,
2005.
Зинин С.А., Сахаров В.И. Литература (базовый и углубленный)
10 класс. В 2-х частях. – М.: Русское слово-учебник, 2020.
Курдюмова Т.Ф. Колокольцев Е.Н. /Под ред. Т.Ф. Курдюмовой.
Литература (базовый уровень). 11 класс. В 2-х частях. – М.:
Дрофа, 2011.
3.3
Иностранный язык
ФГОС СОО: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова «Английский
язык» 10-11 классы углубленный уровень -М.: Русское слово,
2020.
ФК ГОС СОО: В.П. Кузовлев,Н.М.Лапа «English 10-11»
английский язык: программа для 10-11 классов М.:Просвещение, 2017.
Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Английский язык
(углубленный). 10 класс. – М.: Русское слово-учебник, 2020.
Клементьева В.П., Шаннон Д.А. Счастливый английский. Кн. 3.
10-11 класс. – М.: Дрофа, 2011
2
1
20
16
11
8
1
1
20
16
15
8
28
3.4
3.5
Математика
Информатика и ИКТ
ФГОС СОО: Программы общеобразовательных учреждений.
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс» авторсоставитель Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018 г.
ФК ГОС СОО: Программы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,
С.Б.Кадомцев и др. опубликованной в сборнике «Программы
общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 класс
автор-составитель Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016 г.
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. Математика:
алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра
и начала математического анализа (базовый и углубленный). 10
класс. – М.: Просвещение, 2020.
Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Алгебра и начала
математического анализа. 10-11класс. – М.: Просвещение, 2010.
Атанасян Л.Г., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Математика:
алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Геометрия (базовый и углубленный). 10-11 класс. – М.:
Просвещение, 2020
Атанасян Л.Г. Геометрия. 10-11класс. – М.: Просвещение, 2011
ФГОС СОО: Информатика. 10-11 классы. Базовый уровень:
методическое пособие/ Л.Л.Босова, Босова А.Ю.- М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2019.-56с.
ФК ГОС СОО: Программа для общеобразовательных
учреждений: Информатика. 2-11 кл.
– М.: БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2006
Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика (базовый). 10 класс. –
М.: Бином, 2020.
Матвеева. Информационная культура. 10-11 класс. – М.:
Просвещение, 2011.
1
1
20
16
20
8
20
16
20
8
1
1
20
16
10
8
29
3.6
История
ФГОС СОО: Рабочая программа и тематическое планирование
курса «История России». 6―10 классы : учеб. пособие для
общеобразоват. организаций / А. А.Данилов, О. Н. Журавлева,
И. Е. Барыкина. — М. : Просвещение, 2017. —135 с.
2
Загладин Н.В., Белоусов Л.С. /Под ред. С.П. Карпова. История.
Всеобщая история. Новйшая история. 1914г.-начало XXI в.
(базовый и углубленный). 10-11 класс. – М.: Русское словоучебник, 2020.
ФК ГОС СОО: Авторской программы курса «Всеобщая
история» (10-11 класс) Загладина Н.В., Козленко С.И.,
Загладиной Х.Т. (4-е изд., перераб.-М. :ООО «ТИД «Русское
слово - РС», 2009 года);
История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914 г. начало XXI в.: учебник для 10-11 классов общеобразоват.
организаций. Базовый и углубленный уровни/ Н.В. Загладин,
Л.С. Белоусов; под науч. ред. С.П. Карпова. – 2-е изд. – М.:
ООО «Русское слово – учебник», 2020. – 288 с.: ил. – ( ФГОС.
Инновационная школа)
1
Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю. /Под ред.
А.В.Торкунова. История России (базовый и углубленный). 10
класс. В 3-х частях. – М.: Просвещение, 2020.
Загладин Н.В. Всеобщая исторя. 11 класс. – М.: Русское словоучебник, 2011.
Загладин Н.В. История России. 11 класс. – М.: Русское словоучебник, 2011.
1
20
16
20
16
20
8
20
8
30
3.7
Обществознание
ФГОС СОО :Обществознание. 10-11 класс. Примерные рабочие
программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н.
Боголюбова. Базовый уровень. ФГОС. 2-е изд. — М. :
Просвещение, 2016.
ФК ГОС СОО: Федерального компонента государственного
2
1
образовательного стандарта среднего (полного) общего
образования
3.8
География
Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. / Под рд.
Л.Н. Боголюбова. Обществознание. Базовый уровень. 10 класс.
– М.: Просвещение, 2020.
20
16
Боголюбов Л.Н. Обществознание. Базовый уровень. 11 класс. –
М.: Просвещение, 2012.
28
8
ФК ГОС СОО: Программа для общеобразовательных
учреждений по географии / Авт.: Максаковский В.П. – М.:
Просвещение, 2005.
Рабочая
программа.
Учебно-методический
комплект
В.П.Максаковского. 10-11 классы: пособие для учителя
общеобразоват. организаций/ [Сост. К.Н.Вавилова], - М.:
Просвещение, 2015.- 46с.
1
Максаковский В.П. География (базовый ). 11 класс – М.:
Просвещение, 2011.
1
28
8
31
3.9
Физика
3.10 Химия
3.11 Биология
ФГОС СОО: Физика. Рабочая программа. Предметная линия
учебников серии «Классический курс» 10-11 классы:. Учебное
пособие для общеобразовательных организаций/
А.В.Шаталина.-М.: Просвещение.2017
ФК ГОС СОО: Программы общеобразовательных учреждений.
Физика 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2007.
1
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н./Под ред.
Н.А.Парфентьевой. Физика (базовый и углубленный). 10 класс.
– М.: Просвещение, 2020
Мякишев Г.Я., Петрова М.А. Физика (базовый). 11 класс. – М.:
Просвещение, 2011.
20
16
23
8
ФГОС СОО: Химия. Рабочие программы. Предметная линия
учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 10-11 классы
ФК ГОС СОО: Программа для общеобразовательных
учреждений по химии для 8-11 классов / Авт. Н.Е. Кузнецова. –
М.: Вентана-Граф, 2006.
1
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия (базовый). 10 класс. – М.:
Просвещение, 2020.
Кузнецова Н.Е. Химия. 11класс. – М.: Вентана-Граф, 2011.
20
16
28
8
1
1
ФГОС СОО: Биология. Рабочие программы. Предметная линия
«Линия жизни». 10—11 классы : учеб. пособие для
общеобразоват. организаций : базовый уровень / В. В. Пасечник,
Г. Г. Швецов, Т. М. Ефимова. — 2-е изд. — М. : Просвещение,
2021. — 64 с. —
ФК ГОС СОО: Программа для общеобразовательных
учреждений. Биология. 6-11 кл. – М.: Дрофа, 2005.
1
Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. /Под ред.
В.В.Пасечника. Биология (базовый). 10 класс. – М.:
Просвещение, 2020
Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. Общая биология. 11
класс. – М.: Дрофа, 2011.
20
16
23
8
1
32
3.12 Мировая художественная культура
3.13 Технология
3.14 Основы безопасности жизнедеятельности
ФК ГОС СОО: Мировая художественная культура: программы
для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл./ сост.
Г.И.Данилова. – М.: Дрофа, 2010.
Данилова Г.И. Мировая художественная культура. От 17 века
до современности. 11класс. – М.: Дрофа, 2011.
28
ФК ГОС СОО: Программа под редакцией В.Д. Симоненко, Ю.Л.
Хотунцева. Программы общеобразовательных учреждений.
Технология. 5-11 классы - М.: Просвещение, 2010г.
1
Симоненко В.Д. и др. Технология. 10 -11класс. – М.: Вентана –
Граф, 2015.
8
ФГОС СОО: Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый
уровень: рабочая программа. 10–11 классы: учебнометодическое пособие / С. В. Ким. — М.: Вентана-Граф, 2019.
— 105 с. — (Российский учебник).
ФК ГОС СОО: Программа образования по учебнику Смирнова
А.Т., Мишина Б.И., Васнева В.А. «Основы безопасности
жизнедеятельности» 11 класс. – М.: Просвещение, 2010
1
Ким С.В., Горский В.А. Основы безопасности
жизнедеятельности (базовый). 10-11 класс. – М.: Вентана-Граф,
2020.
Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности
жизнедеятельности. 11 класс. – М.: Просвещение, 2013.
3.15 Физическая культура
1
ФГОС СОО: Физическая культура. Примерные рабочие
программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 10-11
классы; учеб. Пособие для общеобразов. организаций/ В.И.Лях.3-е изд. – М.:Просвещение,2019. – 80с.
ФК ГОС СОО: Комплексная программа физического
воспитания для общеобразовательных учреждений (1-11 кл.). /
В.И.Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010.
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура (базовый). 10 –
11 класс. – М.: Просвещение, 2020.
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10 – 11 класс –
М.: Просвещение, 2013.
8
8
1
20
16
25
8
1
1
20
16
10
8
33
3.16 Экономика
ФГОС СОО: Автономов В.С. Экономика (базовый). 10-11 класс.
– М.: ВИТА ПРЕСС, 2020.
20
16
3.17 Право
ФГОС СОО: Певцова Е.А. Право: основы правовой культуры
(базовый и углубленный). 10 класс. В 2-х частях. – М.: Русское
слово-учебник, 2020.
Астрономия. Методическое пособие 10–11 классы. Базовый
уровень : учеб пособие для учителей общеобразоват.
организаций. — М. : Просвещение, 2017. — 32 с. — (Сферы 111)
Чаругин В.М. Астрономия (базовый). 10-11 класс. – М.:
Просвещение, 2019.
ФК ГОС СОО: Программно-методические материалы:
Экономика. 8-11 кл./ Сост. Б.И.Мишин. – М.: Дрофа, 2005.
20
16
Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: учебник для 10-11
классов. – М.: Вита-Пресс, 2006.
30
3.18 Астрономия
3.19 Человек. Общество. Мир.
3.20 Русский язык: теория и практика (внеурочная ФГОС СОО: Программа «Русский язык» 10—11 классы:
деятельность)
базовый и углублённый уровни / И.В.Гусарова — М. : ВентанаГраф, 2020.
3.21 Индивидуальный проект (внеурочная
деятельность)
Индивидуальный проект: учебное пособие для
общеобразовательных организаций /М.В.Половкова, А.В.Носов,
Т.В.Головкова. – М.: Просвещение,2019.
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной
деятельности. В 2-х ч. / под ред. профессора В.Я.Когана. –
Самара: Учебная литература; изд. дом «Федоров», 2009.
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Основы проектной
деятельности: коммуникативный практикум: рабочая тетрадь
для учащихся / под ред. профессора В.Я.Когана. – Самара:
Учебная литература; изд. дом «Федоров», 2006.
Хэлдман Ким. Управление проектами. Базовый старт / Ким
Хэлдман: пер. с англ. Шпаковой Ю., под ред. Неизвестного С.И.
– М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2008.
1
30
24
1
27
1
1
1
1
1
34
3.22 Избранные главы биологии (внеурочная
деятельность)
3.23 Спортивные резервы (внеурочная
деятельность)
3.24 Современные музыкальные жанры
(внеурочная деятельность)
3.25 Решение задач по химии (внеурочная
деятельность)
БерезовТ.Т., Коровин Б.Ф. Биологическая химия. — М.:
Медицина, 1990.
Биология. В 2 кн. Кн.1: Учебник / В.Н. Ярыгина, В.И.
Васильева, Н.И. Волков, В.В. Синельщикова; Под.ред. В.Н.
Ярыгина. — М.: Высш. шк., 1999.
Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология: В 3-х т. Т1 и 2.: Пер. с
англ./ Под ред. Р. Сопера. — М.: Мир, 1990.
Пуговкин А. Практикум по общей биологии: Пособие для
учащихся 10—11 кл. общеобразоват. учреждений. — М.
Просвещение, 2002.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
спортивной направленности «Спортивные резервы» /ГАНОУ
СО «Дворец Молодежи». – Екатеринбург, 2020.
Столов И.И. Спорт и резерв: состояние, проблемы, пути
решения. – М.: Советский спорт, 2008.
Никитушкин В.Г. Организационно-методические основы
подготовки спортивного резерва. – М.: Советский спорт, 2005.
Программа средней общеобразовательной школы. – М.:
Просвещение, 1990.
Березовчук Л. Методическая аннотация по курсу «Мировая
музыкальная культура». – СПб.,1990.
Великие мюзиклы мира: Справочное издание. – М., 2002.
От рока до русского рока: Сборник статей. – М.: Литера,2013.
.
Короленко М.В. задачи по органической химии с
методическими рекомендациями и примерами решений. – М.:
ИМА-принт,1993.
Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В. Химия. Задачи. 8-11 класс. – М.,
2011.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса официальными, периодическими, справочнобиблиографическими изданиями, научной литературой
35
№
п/п
1
1.
2.
3.
4.
4.1.
4.2.
4.3.
5.
Типы изданий
Количество
наименований
2.
Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов
Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические)
3
2
Количество
однотомных
экземпляров,
годовых и (или)
многотомных
комплектов
4
2
Общественно-политические и научно-популярные периодические издания (журналы и газеты)
Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательных программ)
Справочно-библиографические издания:
энциклопедии (энциклопедические словари)
отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ)
текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю
(направленности) образовательных программ)
Научная литература
3
-
3
-
46
12
-
46
65
-
-
-
Раздел 4. Обеспечение образовательного процесса
электронно-библиотечной системой, необходимой для реализации
заявленных к лицензированию образовательных программ
N
Основные сведения об электронно-библиотечной
п/п системе <*>
1.
Наименование электронно-библиотечной системы, предоставляющей возможность круглосуточного
дистанционного индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой
имеется доступ к сети Интернет, адрес в сети Интернет
2.
Сведения о правообладателе электронно- библиотечной системы и заключенном с ним договоре,
включая срок действия заключенного договора
3.
Сведения о наличии зарегистрированной в установленном порядке базе данных материалов
электронно-библиотечной системы
4.
Сведения о наличии зарегистрированного в установленном порядке электронного средства
массовой информации
Краткая
характеристика
36
5.
Наличие возможности одновременного индивидуального доступа к электронно - библиотечной системе,
в том числе одновременного доступа к каждому изданию, входящему в электронно-библиотечную
систему, не менее чем для 25 процентов обучающихся по каждой из форм получения образования
-------------------------------<*> Электронно-библиотечная система должна включать издания по основным изучаемым дисциплинам (без ограничения какой-либо
отдельной предметной областью или несколькими специализированными областями).
Примечания.
1. Для общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательных программ дополнительного образования детей разделы
2 - 4 не заполняются.
2. Раздел 4 заполняется только для образовательных программ высшего профессионального образования.
Дата заполнения « 30 « марта 2021г.
Директор МБОУ СОШ № 23:
(руководитель соискателя лицензии)
_________
( подпись)
И. В. Счастливцева
(фамилия, имя, отчество)
37
38
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)