Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания обучающихся в МБОУ СОШ № 23 организована в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Поставщиком услуг по организации школьного питания является ИП «Розенбах Евгения Олеговна».

Горячее питание организуется на основании 10-ти дневного примерного меню для 10-18 лет, утвержденное директором школы. Меню разработано с учетом сезонности, максимально сбалансировано и разработано с учетом требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20). В рационе питания используются свежие фрукты, овощи, продукты, обогащенные витаминами и микронутриентами.

Питание обучающихся в школе соответствует принципам щадящего питания, предусматривающего использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключение продуктов с раздражающими свойствами (жгучие приправы, уксус, кетчуп, майонез, газированные напитки, молочные продукты на основе растительных жиров, маргарин и др.), а также ограничение использования соли. Для приготовления блюд используется высокотехнологическое оборудование (пароконвектомат). Не допускается обжаривание во фритюре отдельных ингредиентов для приготовления блюд и кулинарных полуфабрикатов, использование пищевых продуктов, запрещенных СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Вопросами питания в школе занимаются: администрация, классные руководители, медицинский работник, а также представители родительской общественности.

 Медицинское обслуживание школы осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Серовская городская больница".  Медицинский работник следит за организацией питания в общеобразовательном учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью их закладки. Продукты, поступающие на пищеблок, соответствуют гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаются документацией, удостоверяющей их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ сохраняется до конца реализации продукта.

Создана бракеражная комиссия для контроля за качеством поступающей продукции. Бракераж готовой продукции осуществляется ежедневно и делается запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья. Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия.  Результат регистрируется в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке. При нарушении технологии приготовления пищи, а также случае неготовности блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.

Меню, в котором указывают сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий, вывешивают в обеденном зале ежедневно.

В школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания.  Основная цель контроля состоит в том, чтобы выявить истинное положение дел с организацией питания в школе и своевременно выявлять недостатки. Создать условия, способствующие укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания. Все специалисты и «общественники», контролирующие питание, имеют необходимые инструкции и методические документы и руководствуются ими в своей деятельности.

В МБОУ СОШ № 23 имеется 1 обеденный зал на 80 мест, находящиеся на первом этаже школы. Перед входом в обеденный зал установлены  дезинфекторы для рук, 5 умывальников и 1 электрическая сушилка для рук.

В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание обучающихся организуется в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролируется классными руководителями. Для улучшения обслуживания обучающихся используется система предварительного накрытия столов.Хочу такой сайт

Состояние мебели столовой, качество посуды (кастрюли, тарелки, стаканы, ложки, вилки) и ее состояние удовлетворительное. Столовая обеспечена необходимым инвентарем, дезинфицирующими и моющими средствами, специальной одеждой для работников.

Оснащение пищеблока технологическим и холодильным оборудованием соответствует требованиям. Общее санитарное состояние складских помещений в целом удовлетворительное. Санитарное состояние зоны приготовления пищи удовлетворительное. Ведется учет поставок пищевых продуктов. Предпочтение отдаётся продукции российских и местных производителей. Молочная продукция, сливочное масло, овощи, яблоки, соки, повидло, мука, горошек и т. д. являются продуктами российских производителей. Продукты хранятся на пищеблоке с учетом наличия документов, удостоверяющих их качество, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения. Ежедневное питание детей первой смены представлено вторым и третьим блюдами, а второй смены первым, вторым и третьим блюдами.

Вопросы организации питания рассматриваются ежегодно на классных и общешкольных родительских собраниях. Проблемы и организация питания обсуждаются и решаются на родительских классных и общешкольных собраниях, общешкольном родительском комитете.

В целях повышения эффективности работы по организации питания обучающихся в школе внедрена система мониторинга с использованием следующих способов обратной связи: книга отзывов, анкетирование детей, родителей (законных представителей). На школьном сайте каждый родитель может ознакомиться с реализуемым разновозрастным меню, ежедневными меню.

Дополнительную информацию об организации питания можно получить на сайте Роспотребнадзора.

 

Информация о меню ежедневного горячего питания

ЯСЛИ 10-дневное меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бирюкова Наталья Владимировна Дата подписания документа 16.09.2022 10:05:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
САД 10-дневное меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бирюкова Наталья Владимировна Дата подписания документа 16.09.2022 10:05:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное двухнедельное меню горячих завтраков и обедов для учащихся в возрасте 7-11 лет, 12 лет и старше МБОУ СОШ №23 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бирюкова Наталья Владимировна Дата подписания документа 16.09.2022 10:04:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Поставщик:Индивидуальный предприниматель Седышев Владимир Игоревич, ИНН 662332090750, 622042, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Победы ул, дом № 51, кв.172, тел.:89045464262

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию


Исх.94 от 01.09 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бирюкова Наталья Владимировна Дата подписания документа 16.09.2022 10:05:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Исх.94 от 01.09.2022 Перечень поставщиков КШП №1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575778 Директор/Заведующий Бирюкова Наталья Владимировна Дата подписания документа 16.09.2022 10:05:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.